Практичная бухгалтерия

Аутсорсинг бухгалтерии

Аутсорсинг бухгалтерии

Сегодня поговорим о бухгалтерском аутсорсинге!
Этот термин очень активно используется в последнее время.

📌Аутсорсинг – это серьезный вид оптимизации деятельности, если говорить простыми словами — это передача ведения бухгалтерского учёта сторонней организации. Компания — аутсорсер включается в бизнес-процессы клиента, ежедневно сопровождает работу предприятия, дает профессиональные консультации, а также от имени клиента общается с налоговыми органами.

❗ Основные преимущества, по которым предприниматели выбирают аутсорсинг, это: ⠀
✅ Удобство и гарантия качества финансовой отчетности
Нужно просто передавать организации-аутсорсеру первичную документацию, любым удобным способом: при личной встрече в офисе, либо электронно отправляя сканы документов.
Всю остальную работу возьмет на себя компания, а у вас появится больше свободного времени.
✅ Снижение рисков, ведущих к штрафным санкциям или приостановке деятельности организации — благодаря знаниям и опыту специалистов, уменьшится риск получить серьёзный штраф, пропустить срок сдачи отчётности в налоговую и фонды.
✅ Экономия на расходах
Вам не нужен офис или кабинет для бухгалтера, компьютер, программное обеспечение, вы можете не задумываться о том, что ваш бухгалтер заболеет, уйдет в декрет, захочет в отпуск или вовсе уволится в самый разгар отчетов) ⠀
✅Услуги по ведению бухгалтерии на аутсорсинге обойдутся вам в разы меньше, чем зарплата штатного бухгалтера. Вы станете платить за результат.

❓⠀А как считаете Вы, аутсорсинг удобен или всё же «свой» штатный бухгалтер лучше для компании?

Ваша «Практичная бухгалтерия»
Забудьте о проблемах с бухучетом, отчетностью и налогами!
👨‍💻👩‍💻
🏃‍♂Приходите: пр. Октября, д.21
📞 Звоните :+7(3513)264-200
📝Пишите в сообщения группы ВКонтакте

Оставить заявку

cancel-circle